Отличие от других
Обычный путь создания эзотерической школы:
1. Прозрение автора, его преображение.
2. Накопление открывшихся Высших Знаний в той или иной области.
3. Систематизация полученных знаний.
4. Преобразование знаний в учебные материалы.
5. Создание эзотерической (духовной) школы.
6. Набор слушателей, выпуск последователей.
7. Распространение знаний в традиции автора и основателя школы.
Последовательность создания Школы СОТИС:
1. Активация Духовного канала.
2. Передача по каналу всего набора учебных материалов будущей Школы в уже систематизированном виде по разным направлениям и областям знаний.
3. Разархивация этих материалов, их материализация в твёрдых копиях. Рождение Нового Пространства. Название его Пространством СОТИС из-за необходимости как-то его обозначить.
4. Дополнение учебных материалов инструментами энергетических настроек по Духовному каналу.
5. Привлечение слушателей к Источнику Знаний. Передача им знаний параллельно с энергетическими настройками по духовному каналу. Название этого процесса Школой СОТИС из-за необходимости как-то его обозначить.
6. Преображение студентов в векторах их индивидуальных и их системных энергий. Передача слушателей их индивидуальным наставникам для продолжения их обучения. Продолжение их обучения в Тонких мирах.
7. Излучение выпускниками энергий и передача ними знаний в физическом мире – в соответствии с их индивидуальными и системными энергетическими векторами, их индивидуальными задачами и целями на текущее воплощение.
Переименование Школы СОТИС в Институт [трансцендентного образования] произошло по той причине, что мы предоставляем студентам образовательные услуги, аналогичные формату любого светского Высшего Учебного Заведения (ВУЗа). Студенты получают знания и навыки в узко специализированной по сравнению с иными отраслями и направлениями жизнедеятельности человека нише, но, тем не менее, это происходит в формате реального института.
Наконец, обучение ведется по авторской специальной педагогической системе, не имеющей аналогов в мире. Она принципиально отличается от иных педагогических систем, и призвана создать условия для достижения максимального результата в индивидуальном развитии человека. Со временем, эта система будет применяться и в обычном, стандартном образовании человека, и мы надеемся на это. Более того, мы уверены, что именно так и случится, поскольку система трансцендентного образования создана А.Л. Яковцевым с учетом происходящих эволюционных изменений условий жизни человека на Земле. Она создана для обеспечения более адекватного прохождения человеком мутационных процессов, и именно для реализации этих процессов с максимальной эффективностью.
Вот почему мы с уверенностью говорим, что [пока что] в мире нет аналогов нашему учебному заведению.
