Наша Миссия для развития цивилизации землян

Cегодня уровень интеллекта человека намного опережает уровень развития его сознания. Это приводит к тому, что цивилизация нацелена на выращивание разумных, но не осознанных индивидуумов, обладающих набором знаний, навыков и освоенных приемов комплиментарного, полезного и выгодного существования в социуме, но не способных распознать системность в происходящих изменениях мира. Молодые люди обучаются мыслить категориями будущего, но не в состоянии ответить на вопрос: «для чего это необходимо», их базовые навыки и привычки не связаны с глобальной цивилизационной целью, понимание которой, в свою очередь, также отсутствует.

Они выглядят и являются вполне уверенными и успешными, но ограничены интеллектуальными методиками и инструментарием и находятся вне пределов системной осознанности, открывающей эволюционный путь развития.

В связи с этим незаметно для общества формируется основа нового системного кризиса, который не замедлит разразится к 2030-2035 годам, если сегодня не упредить развитие основных его предпосылок.

Три наиважнейших направления определяют динамику и качество развития цивилизации: а) естественная мутация человеческого существа, как биологического вида, которая уже вошла в свою активную фазу и незаметно для основной массы людей протекает параллельно с происходящими социальными процессами; б) создание новой элиты цивилизации, ‒ для формирования новой качественной основы новой цивилизации землян и в) выращивание нового сознания человека ‒ естественным путем через специальное образование.

Эти задачи решаются в Институте путем формирования Образа Будущего и определения концепций развития цивилизации ‒ в синхронизации с другими программами глобального Проекта «СОТИС», а также через специальное образование с использованием уникальной авторской педагогической системы.

Но самое главное, что получает каждый человек/студент в Институте, ‒ это системное видение происходящих на планете процессов, а также ‒ возможность структурировать на первый взгляд, казалось бы, разрозненные события в единую картину динамичной жизни. Независимо от того, в каком направлении происходят изменения условий жизни на планете: то ли в сторону эволюции, то ли мы наблюдаем деградацию, ‒ студент Института способен адекватно оценить происходящее и принять верное решение о том, как он должен относиться к событиям, чтобы его соприкосновение с ними и их последствиями принесло пользу или оказалось наименее затратным.

Подобный подход к динамике жизни предполагает обладание повышенным уровнем развития индивидуального сознания, а он, в свою очередь, ‒ обеспечивает человеку настолько высокое качество в оценке происходящего и в участии в нем, что позволяет окружающим признавать значение носителей подобного сознания для мира и цивилизации в целом. Таким образом Институт Трансцендентного Образования выпускает в мир элитариев, способных формировать новые условия жизни в человеческом обществе и на планете в целом.

Search